.

Гарантия и возврат

Гарантия и возврат
 
Вся продукция, реализуемая в нашем интернет-магазине, оригинальна и соответствует всем стандартам качества. Все ирригаторы, представленные в каталоге, имеют гарантийный срок. Сертификаты на продукцию, заверенные печатью, могут быть представлены вам в печатном виде в нашем офисе, либо высланы на почту. 
 
При покупке, Вы получаете:
  • кассовый чек
  • товарный чек
  • гарантийный талон (на определенную продукцию)

Гарантийное обслуживание

Гарантия не распространяется на устройства в случаях, если причиной неисправности стало нарушение правил их эксплуатации. На протяжении всего срока гарантии сохраняйте полный комплект сопроводительных документов, полученных при покупке (гарантийный талон, товарный чек, кассовый чек).

Важно:
Бесплатное гарантийное обслуживание не включает в себя чистку изделия, его составных деталей или комплектующих, а также их ремонт, обслуживание или замену в связи с естественным износом. 

Порядок возврата и обмена купленного товара
 
Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. Для обмена товара надлежащего качества должны выполняться следующие условия:
 
1. Товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (утвержден Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.).
2. Товар не был в употреблении, отсутствуют следы эксплуатации товара.
3. Сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали.
4. Сохранена упаковка и товарный вид.
5. Клиент имеет на руках документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).
 
В случае отказа от товара, возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

Важно:
В утвержденный Постановлением правительства РФ №55 от 19 января 1998 г. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», входят средства гигиены полости рта и предметы личной гигиены (зубные щетки, ершики, ирригаторы и другие аналогичные товары). 
В основе нашего подхода лежит клиентоориентированность - интересы наших покупателей всегда будут для нас в приоритете. Мы всегда посодействуем, чтобы неисправная техника была отремонтирована или заменена в самые сжатые сроки.
Все обращения по гарантийным случаям осуществляются в сервисных центрах, адреса которых указаны ниже.

Порядок возврата и обмена купленного товара для клиентов из регионов

Гарантийное обслуживание для покупателей из регионов, где нет необходимого сервисного центра, осуществляется путём передачи в сервис через наш интернет-магазин. Для этого необходимо обратиться в пункты выдачи транспортной компании CDEK в Вашем городе. Все расходы на отправку устройства в Москву берет на себя наш интернет-магазин. 

 
Адреса сервисных центров по ремонту ирригаторов и электрических зубных щеток


Сервисные центры Waterpik 
  1. г. Москва: ул. Большая Тульская, д.2, тел. +7 (495) 785-21-81
  2. г. Санкт-Петербург: ул.  Кирочная, д.64, лит. А, пом. 14-Н тел. +7 (812) 327-03-53, 336-77-17
  3. г. Екатеринбург: ул. Данилы Зверева, д.31, литер «Р», офис 401тел. +7 (343) 383-40-65
  4. г. Самара: ул. Революционная, д.70, корпус 2, офис 420тел. +7 (846) 276-69-05
  5. г. Новосибирск: ул. Серебренниковская., д.13, офис 14.тел. +7 (383) 354-99-82
  6. г. Сочи: ул. Красноармейская, д.9 Бтел. +7 (8622) 90-20-04
Сервисные центры Aquajet
г. Москва: ул. Новочеремушкинская, д.34, корп.1, тел: +7 (495) 718-00-44
 
Сервисные центры "Aquajet" есть в Санкт-Петербурге, Астрахани, Волгограде, Вологде, Воронеже, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Костроме, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Уфе, Челябинске, Хабаровске, Ярославле и других городах России.

Бесплатный телефон для справок по гарантийному обслуживанию: 8-800-200-00-37

Сервисные центры Oral-B

Москва:
  1. ТАЛЕАТ-СЕРВИС, м. Пражская, ул. Кировоградская, д.15, цокольный этаж, павильон 1П-45/1П-46, тел.: +7 (495) 518-66-89
  2. ТАЛЕАТ-СЕРВИС, м. Багратионовская,  ул. Барклая, д.8, 4 этаж, павильон 427, тел.: +7 (495) 730-00-06 (доб. 427), +7 (495) 664-99-05
  3. ВнешРемТорг, м. Достоевская/Новослободская,  ул. Селезневская д.30 корп.1, тел.: +7 (495) 518-64-32, +7 (495) 518-69-41
  4. Q-MINO, м. Марьино,  Новочеркасский бульвар, д.47, тел.: +7 (495) 972-36-20, +7 (495) 348-65-30
  5. Сервис Media Markt, пр. Мира, д.211, ТРЦ Золотой Вавилон, 2 этаж (м. ВДНХ), тел.: +7 (499) 922-14-00  доб 7
  6. Сенсор, Шоссе Энтузиастов, д.31, стр.2, 3 этаж, офис №43 (м. Шоссе Энтузиастов), тел.: +7 (495) 380-07-48, +7 (495) 304-29-56
  7. Сервисный центр Эльдорадо, Волоколамское шоссе, д.89 (м. Тушинская), тел.: +7 (495) 787-78-00, 8 (800) 555-11-11
  8. Совинсервис, м. Красносельская, ул. Русаковская, д.7, стр.1, тел.: +7 (499) 264-96-02, +7 (499) 264-41-61
Санкт-Петербург:
  1. AC PIONER SERVICE, м. Площадь Восстания, Лиговский пр, д.52 , тел.: +7 (812) 324-75-33
  2. Интерсервис, м. Площадь Мужества, Мориса Тореза, д.64 , тел.: +7 (812) 293-95-05, +7 (812) 533-24-24
  3. PIONER SERVICE, м. Лесная, Новолитовская, д.5, тел.: +7 (812) 295-84-14
  4. Совинсервис, Суворовский пр., д.35, тел.: +7 (812) 275-01-21​​
Сервисный центр Donfeel
г. Мытищи, ул. В.Волошиной, 19/16, офис 207, тел.: +7 (495) 771-05-76, +7 (499) 188-39-55
Сервисный центр B.Well
г. Москва, м. Кантемировская, ул. Бехтерева д.27ООО "Альфа-Сервис", тел.: +7 (495) 325-45-63
Сервисный центр JetPik
г. Москва, ул. Бутырская д.75, офис 221, тел.: +7 (499) 322-77-11, +7 (916) 876-90-50, 8 (800) 100-80-21
Сервисный центр SoWash
Казань:

В случае брака или поломки, доставка ирригатора до сервисного центра для экспертизы, а также ремонт, обмен и возврат товара покупателю в любую точку России осуществляется за счет производителя. Гарантия данной продукции дейтвует при наличии кассового чека и товарной накладной. 
ИП Габдуллин И.В. ИНН 165121384400, ОГРН 315165100009500, тел.: 8 (800) 222-4-123, +7 (927) 249-14-23

Grossmall - Товары для ухода за полостью рта
Цены на сайте не являются публичной офертой
Гроссмол.ру © 2015-2017